Гарантия

Каждый продукт, произведенный компанией Antler Ltd.,сопровождается гарантийным талоном, в котором отмечается дата покупки изделия. Данная гарантия распространяется лишь на фабричные дефекты, если такие будут обнаружены в процессе использования изделия.

В случае, если при получении багажа в аэропорту, Вы обнаружили какие-либо повреждения, то следует немедленно обратиться в службу аэропорта, занимающуюся багажом. Данное повреждение должно быть зарегистрировано, и ущерб будет возмещен компанией, оказываюшей услуги по загрузке/выгрузке багажа в соответствии с их правиласми.

В случае гарантийного ремонта, Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр, расположенный в нашем офисе.

 

Условия гарантии

Гарантия на изделия распространяется в течение 6 месяцев с даты покупки и только на заводские дефекты материала и дефекты, допущенные в процессе производства.

Гарантия не распространяется:

  1. На изделия, которые неправильно использовались или которые были повреждены во время поездки (в последнем случае, пользователь обязан немедленно обратиться с претензией (заявлением о повреждении ) к перевозчику до того, как покинуть таможенную зону вокзала, аэропорта, мор. порта и т.д.)
  2. На изделия, поврежденные в результате несчастного случая, неправильного или неаккуратного использования, самостоятельного теста на качество, потерю элементов изделия, нормального временного износа и воздействия на них кислотными растворами, высокой температурой воды и дождя.
  3. На изделия (чемоданы/сумки), в которых производилась самостоятельная замена или ремонт элементов (внутренние перегородки/карманы и т.п.)
  4. На металлические напыления, покрытия замков, рамы и другие металлические детали и покрытия.

Компания обязуются произвести соответствующий ремонт или заменить бракованное изделие или его часть в течение приемлемого периода согласно данной гарантии и в соответствии с законодательством страны-покупки данного изделия.

Ответственность производителя за брак ограничивается ремонтом-заменой бракованной части.